МБОУ "НШ-ДС №66"
Республика Дагестан,город Махачкала, ул. М.Гаджиева 198А
  • Полезная информация

    Правила Родителям
    Памятка для родителей 1. Будите ребенка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали ». 2. Не торопите, умение рассчитать время -ваша задача, и если это вам плохо удается, то вины ребенка в этом нет. 3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до школьного завтрака ему придется много поработать- 4. Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок» и т.п. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день. 5. Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?» Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени. 6. Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам. 7. Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка. 8. После школы не торопите садиться за уроки, необходимо два-три часа отдыха (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков - с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, завтра придется все начать сначала. 9. Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15—20 минут занятий необходимы 10-15 минутные переменки. 10. Во время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте возможность ребенку работать самому, но, уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «я тебе помогу»), похвала (даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте внимание на оценках. 11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то...» Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации. 12. Найдите (постарайтесь найти) в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекаясь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи. 13. Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для родителей, там вы найдете много полезного. 14. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы. 15. Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «Ты уже большой» 7-8 летнему ребенку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно уснуть.

    Родителям
    Организация образовательного процесса Образовательная деятельность строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования и начального, СанПиНа, и иных нормативно-правовых документов. В МБОУ №66 разработана Основная общеобразовательная программа в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО. Образовательная программа МБОУ № 66 направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. МБОУ № 66 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В структуре образовательной программы выделены две части: основная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Основная часть представляет собой обязательную часть ООП ДО и представляет 80% примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, занимает не более 20% от общего нормативного времени на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения. В вариативной части отражена специфика МБОУ и реализован социальный заказ на образовательные услуги с учетом специфики национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Часы дополнительных образовательных услуг входят в объем максимально допустимой нагрузки. В течение года в связи с реализацией ФГОС ДО и НОО была осуществлена корректировка рабочих программ на каждую возрастную группу. Принцип комплексно-тематического планирования, лежащий в основе организации планирования работы, предполагает организацию образовательной деятельности по основным темам (одна тема длится примерно в течение недели), итоговое мероприятие, обобщающее работу по каждой теме, проводится в разнообразных формах (развлечение, праздник, КВН, викторина, досуг и т.д). Традиционные праздничные мероприятия, положенные в основу годового планирования: День дошкольного работника, праздник осени, Новый год, День защитника Отечества, Международный женский день, День Победы, День защиты детей, День России и другие. Подход к диагностике результатов образовательного процесса. В МБОУ № 66 разработана система оценки уровня развития интегративных Качеств и целевых ориентиров) у детей 3 -7 лет и система оценки освоения ООП ДО МБОУ № 66. Реализуют данную систему все педагоги и специалисты МБОУ.

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Прием заявлений на запись в первый класс возможен: Через Региональный портал Путем личного обращения в муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная школа- детский сад №66" города Махачкалы ; Перечень предоставляемых заявителем документов К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя; оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя; свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике